+7 499 753-98-50 г. Москва, ул. Черняховского, дом 16, офис 1508

​Анна Пономарёва: неэффективные косметические средства

​Анна Пономарёва: неэффективные косметические средства

Врач-дерматолог, косметолог московской клиники «Асклепион» Анна Пономарёва признается, что ей часто приходится слышать от своих пациентов фразу: «Этот крем не может не работать потому, что он дорогой». У простого обывателя часто складывается ощущение, что дорого, значит, качественно. Дорого, значит, работает. Так ли это на самом деле? Главный вопрос: эффективны ли широко разрекламированные средства по уходу за кожей и стоят ли они тех денег, которые мы за них платим.

Рынок косметики делится на секторы, которые качественно отличаются друг от друга:

    Øмасс-маркет

    Øаптечная косметика, которая обладает лечебным действием

    Øпрофессиональная косметика, с которой работают врачи-специалисты (в нее входит, так называемая, космецевтика – косметика, которая подбирается индивидуально на процедурах и во время кабинетных уходов)

Анти-возрастная косметика

Вообще говорить о том, что косметика обладает омолаживающими свойствами – это сродни фейковому заявлению в устах профессионала. Наша кожа, которая является мощнейшим барьером между организмом и окружающей средой. Поэтому все, что наносится на кожу, глубоко проникнуть не может. Более того, оно не может проникнуть глубоко даже в кожу. Свойства косметики ограничиваются свойствами здоровой кожи.

Основной эффект дорогой косметики – это хорошее увлажнение за счет определенных компонентов, разглаживание морщин, но не изнутри, а потому, что крем лежит на поверхности кожи и оказывает лифтинговый эффект благодаря своему составу. И надо понимать, если вы перестаете пользоваться данным кремом, то и эффект разглаживания морщин тут же потеряете. Это закономерность. Безусловно, на какие-то процессы дорогие крема влияют, но это очень поверхностное действие. Но терминология «омоложение», «анти-эйдж», «лифтинг» - это только маркетинг и только реклама.

Главное правило, если вы не хотите морщин начинайте ухаживать за собой рано, пока они еще не появились. Чем раньше начинается профилактика, тем проще потом бороться с проблемами. Профилактика – это увлажнение. Кожа любит воду! И защита от солнца. Чем раньше вы это поймете, тем дольше вы сохраните свою молодость. Не загорайте, используйте SPF-фактор в городе, избегайте УФ. Не надо ждать, что крем, даже очень дорогой, разгладит все ваши морщины. То же самое относится и к кремам с ботулиноподобным эффектом – это тоже маркетинговый ход. Альтернативы инъекциям ботулотоксина не существует – не покупайтесь на рекламу.

< Вернуться назад

Новости на эту тему: