+7 499 753-98-50 г. Москва, ул. Черняховского, дом 16, офис 1508

Татьяна Абраменко о рекламе на телевидении

Татьяна Абраменко о рекламе на телевидении

Комитет Государственной думы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ. Такова основная идея инициативы депутатов комитета по культуре. Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года. Проект вызвал критику медиакомпаний и кинопроизводителей. По мнению авторов законопроекта, рекламу следует показывать перед началом фильма или сразу по его завершении, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя. Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас разрешено до 4 минут) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — например, телеканалы не смогут прерывать фильм анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры.

Однако единства по поводу нового законопроекта среди депутатов нет: комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, назначенный соисполнителем по законопроекту, выступил против инициативы комитета по культуре. Но главная претензия связана с финансовой стороной вопроса. Отмечается, что в случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма сократится более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Пострадает и федеральный бюджет: падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства, а уменьшение рекламных доходов повлечет сокращение налоговых поступлений.

«У зрителя сегодня есть возможность смотреть фильмы без рекламы в кинотеатрах или на онлайн-ресурсах, - поделилась мнением актриса Татьяна Абраменко, - при этом платные сервисы, предоставляющие видео по запросу, и кинотеатры имеют возможность показывать киноконтент значительно раньше, чем телевизионные каналы. Цены на рекламу до и после фильма ниже, чем на рекламу во время показа картины, поэтому не удивительно, что телеканалы заинтересованы в ней, это же их способ зарабатывать деньги. Закон надо тщательно продумать, чтобы не допустить ситуации, при которой телеканалы просто перестанут закупать кино, а это ударит по кинематографистам, это серьезные деньги, и совсем уничтожать коммерческий интерес нельзя. Как актриса я конечно за то, чтобы фильм не прерывался рекламой, зрителя ничто не отвлекало и ему не хотелось переключиться на другой канал. Думаю в итоге все заинтересованные стороны придут к компромиссу».

< Вернуться назад

Новости на эту тему: