+7 499 753-98-50 г. Москва, ул. Черняховского, дом 16, офис 1508

​Лариса Герт о нарушениях производителей товаров

​Лариса Герт о нарушениях производителей товаров

В России стали на 24% чаще обнаруживать фальсифицированные товары, следует из данных Роспотребнадзора. Рост числа нарушений объясняют стремлением производителей выпускать дешевую продукцию, пользующуюся спросом у населения. Любопытно, что количество фальсификата растет на фоне снижения числа проверок.

В докладе Государственного совета РФ указано, что, несмотря на снижающееся в результате реформы контроля и надзора количество проверок за соблюдением требований техрегламентов, количество выявляемых нарушений неуклонно растет. Также был зафиксирован и рост «доли продукции, в отношении которой подтверждается нарушение требований технических регламентов». Так, по пищевой продукции этот показатель вырос с 3,4% в 2015 году до 3,74% в 2016 году, а по непищевой продукции — с 6 до 10,65% за тот же период.

Наибольшее количество фальсификата было обнаружено в Волгоградской, Свердловской, Новгородской и Кемеровской областях, Республике Саха (Якутия), Красноярском крае, Москве и Санкт-Петербурге, уточняется в документе. Чаще всего Роспотребнадзор выявлял несоответствие товаров техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС) «О безопасности молока и молочной продукции». «Доля таких исследований составила в 2015 году 3,8%, а в 2016 году — уже 4,1%», — сказано в докладе.

Президент Группы Компаний GRS, Председатель Совета Директоров международного финансового холдинга GRS Finance Лариса Герт пояснила, что рост количества подделок может быть связан со снижением доходов населения и ростом спроса на более дешевые продукты.

«Среди игрушек количество фальсификата всегда было большим. Он идет в основном от китайских производителей, главная проблема — это пластик низкого качества. Увеличение числа нарушений техрегламента на молоко связано с ростом потребительского спроса на продукцию с заменителями молочного жира (растительными маслами). В прошлом году производители отметили спад продаж более дорогих классических молочных продуктов и увеличение спроса на доступные молокосодержащие продукты» - рассказала Лариса Герт.

< Вернуться назад