Актриса Дарья Погодина, звезда интеллектуально-детективного сериала «Чтец», снятого в формате скриптед-реалити, на телеканале ТВ-3, где она сыграла роль Маши, бывшей покерной мошенницы, а коллегой по съемочной площадке Дарьи стал актер и психотерапевт Александр Рапопорт.

До этого зрители могли видеть актрису в популярном ситкоме канала ТНТ «СашаТаня» и в полнометражном фильме «Кухня в Париже». Дебютной работой для Дарьи стал сериал «Атлантида» , затем были роли в телепроектах «Морской патруль», «Шальной ангел», «Хозяйка моей судьбы», «Самая обыкновенная девушка» и в сериале «Стервы» на канале НТВ.

Чтобы попробовать себя в качестве актрисы, Дарья Погодина в 18 лет переехала из Нижнего Новгорода в Москву, где сразу активно начала участвовать в кастингах. Благодаря яркой и выразительной внешности, актрису заметили продюсеры, и она начала сниматься в эпизодах различных сериалов, одновременно с этим продолжая учёбу на заочном отделении Нижегородского института менеджмента и бизнеса.

«В то время мне казалось, что опыта, полученного на съёмках вполне достаточно, чтобы быть актрисой, — рассказывает Дарья, — но очень скоро я поняла, что профильное образование просто необходимо, оно даёт ту основу, которая так важна для будущей профессии». Поэтому через некоторое время актриса поступила в театральный институт имени Бориса Щукина. Также в 2010 году Дарья закончила Высшую Национальную Школу Телевидения (курс телеведущих).

Несмотря на востребованность в сериалах и кино, в планах Дарьи Погодиной серьёзные театральные роли. «Для меня, истинное понимание профессии актёра это его работа в театре, — считает актриса, — там больше драйва, сложнее условия и больше возможностей для самореализации. Во время съёмок в кино тебя всё время обрывают всевозможные «стоп!», «снято!», «ещё дубль», а на сцене театра есть возможность полностью раскрыть характер своего персонажа, передать его настроение зрителю, который от тебя буквально на расстоянии вытянутой руки».

В настоящий момент Дарья репетирует антрепризный спектакль «Любовник» по пьесе Гарольда Пинтера.