На данный момент самой прибыльной можно считать такую сферу как инфобизнес. И что самое главное, заниматься им может практически любой, ведь под ним подразумевается заработок на продаже собственных знаний – создании обучающих программ. Если вы что-то умеете, знаете, вы можете стать информационным бизнесменом – написать свою книгу, предложить пользователям собственный аудиокурс, тренинги, можно заняться консультированием, проведением вебинаров и коучингом. Очень важный момент, что все это можно делать в сфере онлайн-вещания. Прошлый 2020 год показал, насколько перспективной может быть сфера интернета. Думаю, что 2021-й не станет в этом плане исключением. Сейчас большая часть бизнеса уходит именно в интернет. Обратите внимание на то, как сокращаются торговые площади – продажу продуктов, одежды, мебели, книг можно осуществлять в режиме онлайн на сайтах торговых брендах и в специализированных приложениях. Интернет позволяет заниматься спортом, учиться игре на музыкальных инструментах, пению, рисованию. Можно посещать различные курсы, учиться новому, проходить терапию у психолога, и делать все это, не выходя из дома.
Что же касается сферы продакшна, которой и занимается продюсерский центр «Триумф», включающей в себя монтаж видео, съемку рекламных роликов, съемку и создание клипов – все это также является частью инфобизнеса. Потому что он не сможет существовать без рекламы под ключ, без качественного продвижения в поисковых системах и социальных сетях.
Прошлый год показал нам, что нельзя недооценивать сферу интернета для развития бизнеса. Когда только был объявлен карантин, вся работа продюсерского центра «Триумф» была переведена в онлайн-режим. В тот момент у нас было несколько проектов: изготовление рекламных роликов, монтаж клипов, видеопродакшн. Одновременно велась работа над новым мюзиклом, съемки мультфильма. Мы ни на один день не останавливали продакшн и научились даже проводить кастинги онлайн. После отмены карантина пришло понимание, что жить мы теперь будем по-новому. Поэтому мы сразу стали думать о создании новых проектов, которые вполне можно отнести к сфере инфобизнеса. Я давно задумывался об открытии творческого центра для талантливых ребят. Пришлось немного пересмотреть эту идею: так появился абсолютно новый проект – образовательный канал для детей и подростков на YouTube. Помимо этого, мы всерьез задумались о создании Дома Блогеров.
Сейчас у нас в производстве около 10 проектов, в том числе Дом Блогеров, которому уделяется достаточно много внимания. 2020-й год показал, что будущее за интернетом и теми возможностями, которые он дает нам. Если мы будем эти возможности игнорировать, сосредотачивать свое внимание только на чем-то одном, у нас есть шанс остаться ни с чем, либо потерять свою аудиторию. Надо идти в ногу со временем, учитывать и использовать современные технологии: они дают возможность и артистам реализовываться, и поддерживать интерес у зрителей.