Продакшн компания Алексей Пеганова занимается изготовлением рекламных видеороликов, созданием клипов, а таже осуществляет монтаж видео, озвучивание роликов. В общем берет на себя весь процесс: предпродакшн, продакшн и постпродакшн любой видеопродукции. Особое место в процессе создания любых видеороликов занимает съемочный процесс, в котором каждый из сотрудников продакшн студии играет свою важную роль. Многое зависит от слаженной работы команды, в состав которой входят продюсер, режиссер, осветитель, гример и, конечно, же профессиональные артисты.
Работа артиста на 50% состоит из постоянного включения в придуманный мир — мир, которые в «Войне и мире» описал Толстой или Чехов в своих «Трех сестрах». Для того, чтобы органично существовать на сцене актер должен уметь переносить сюжеты из литературы в реальную жизнь. Обойтись в этом случае без бурной фантазии никак нельзя, поэтому тренировать ее необходимо.
- Представьте, вы — бухгалтер.
Попросите друзей написать на листке любую профессию, максимально далекую от той, которой вы занимаетесь сейчас. Посмотрите, какая роль вам выпала и начинайте рассказывать о своей жизни так, словно вы уже работаете электриком, парикмахером, современным художником или дизайнером интерьеров. Пусть друзья задают вам дополнительные сложные вопросы, которые будут постоянно «обновлять» ваше повествование и детализировать его.
- Придумайте авторское кино.
Это упражнение можно делать в одиночку. Представьте, что вам необходимо через два часа отправить сценарий для съемки короткометражного фильма. Выберите тему, опишите героев, завязку, кульминацию и развитие сюжета, предложите воображаемые декорации или место действия — можно делать это вслух, а можно на листочке. Поверьте, что двух часов вам может не хватить, настолько захватывающим оказывается процесс.
- Возьмите в руки игуану.
Воображаемую! Представьте, что у вас на руках сидит какое-нибудь экзотическое животное, которое категорически нельзя спускать с рук на пол. Оно может быть огромным, как кенгуру, может быть колючим, как дикобраз или, мягким и, одновременно, опасным, как котенок гепарда. Попытайтесь наиболее правдоподобно показать «ускользание» животного из ваших рук и не забудьте о том, что зритель должен правильно определить какого именно зверька вы держите.
Помните о том, что фантазия необходима любому актеру. Она переносит человека в обстоятельства, которые никогда не существовали и не могут быть в действительности; воображение помогает воскресить в памяти пережитые моменты или же придумать новые, но основанные на реальных событиях. В каждом искусстве существует своя специфика воображения и фантазирования, например, воображение писателя не такое, как у художника.
Актерское воображение и фантазия имеют свои особенности, без которых невозможно играть на сцене. К ним относятся:
- Способность внутренне проигрывать ситуацию. Актер не просто фантазирует, он детально воспроизводит в уме придуманные события, представляет, как это могло бы быть, если бы произошло на самом деле.
- Неотделимость от фантазий. Представляя свой персонаж, актер не думает о нем как о третьем лице, все размышления происходят от первого лица, всегда используется «я».
- Вера в правду вымысла. Чтобы быть искренним на сцене, актер должен верить своим фантазиям, здесь его можно сравнивать с ребенком, который несокрушимо верит в придуманный им мир.
- Многогранность чувств. Если в музыке первостепенное значение имеют слуховые чувства, в живописи – зрительные, то актер использует почти все известные чувства: зрение, слух, обоняние, осязание.