В мире моды портфолио — must have любой модели (как раньше — визитная карточка у бизнесменов). Ни один крупный контракт с моделью не будет заключен при отсутствии портфолио, его еще на английский манер называют «бук».
Но просто набор фотографий — это еще не портфолио. Каждый «бук» должен быть достаточно структурированным: в нем всегда присутствуют снэпшоты и модельные тесты (это самые обычные фото в купальнике, без косметики и прически на однородном фоне), а также fashion- beauty-фотосессии. Вторая часть, как можно понять, более креативная, ведь обычно это снимки для разных брендов косметики и одежды.
Понятно, что второго раздела у начинающих моделей может и не быть. Однако добавить к строгим фото из первой часть что-то яркое и нетривиальное точно стоит.
Однако помните, что во всем должна быть умеренность. Не старайтесь включить в портфолио буквально все фото, которых у вас есть. Ни один агент не сможет досмотреть до конца ваш «бук», если он похож размером на «Большую Советскую Энциклопедию». Пусть лучше снимков будет меньше, зато каждый из них — маленький шедевр. Тогда шансы на то, что вас заметят и отметят, кратко увеличиваются.