В Сочи на Красной Поляне прошло масштабное осеннее мероприятие, которое собрало более 600 предпринимателей со всех уголков нашей страны. Организатором выступила компания Global Intellect Service -международный IT-холдинг, которому принадлежит бренд UDS. Уже более 10 лет платформа UDS позволяет эффективно управлять клиентской лояльностью для малого и среднего бизнеса в сфере B2С.Сервис регулярно улучшается с учетом обратной связи от клиентов — предпринимателей, пользователей UDS, а также с учетом маркетинговых трендов.
На этом форуме побывала финансовый эксперт Светлана Петрова, которую многие коллеги не ожидали там встретить. «Global Intellect Servic работает с предпринимателями по универсальным программам лояльности, то есть это целый агрегатор, который который дает возможность управлять вашей клиентской базой, расширять и наращивать ее. – рассказывает сама Светлана Петрова. — Почему это интересно мне? Ведь я вроде как «с другой стороны», со стороны цифр, которые бизнес уже заработал. Я многие годы работаю с предпринимателями, с их семьями в том числе в сфере бизнес-финансов. То есть ко мне обращаются в тех случаях, когда нужно настроить правильные финансовые потоки, избежать кассовых разрывов, отделить личные финансы от финансов бизнеса, корректно вывести деньги из бизнеса, сохранить и приумножить их в других активах, создавать личный семейный капитал, потом этот капитал правильно «упаковывать» и передавать по наследству.
И когда мы с предпринимателями работаем в парадигме «бизнес создает капитал для человека» и разрабатываем личный финансовый план или стратегию создания капитала, то это работа «вдолгую».Горизонт планирования здесь- 10-15-20 и больше лет.
И всегда встает вопрос: для того, чтобы этот план выполнить так, как мы его составили, нам нужен постоянный поток денежных средств. И не просто постоянный, а увеличивающийся, потому что активы нужно не только сохранять,а приумножать,а инфляция тут играет против нас. Соответственно, бизнес должен генерить выручку, выручка должна генерить прибыль, а прибыль должна превращаться в дивиденды, которые переходят в «карман» основателя этого бизнеса.
Так вот, всегда остро встает вопрос с генерацией выручки. Ведь она должна расти постоянно и на многие годы вперед. Для этого бизнес должен крепко стоять на ногах, и тогда реализуется личный финансовый план его собственника.
Но не все предприниматели это понимают. Зачастую можно услышать предложения: «А давайте поставим план, увеличим выручку за год на 20-30-40-50%». Нанимают маркетологов, стратегов, продавцов, других специалистов. Сливают бюджеты. Как правило, это получается — за год увеличить выручку. Однако в следующем году получается «провал», потому что не смогли удержать привлеченных клиентов. А в нынешних экономических реальностях привлечение нового клиента очень дорого обходится в связи с тем, что подорожали вообще все источники трафика. Сейчас экономически целесообразней удерживать «старых» клиентов, чем привлекать новых.
Система UDS- она как раз об этом. О том, как клиента привлечь, о том, как его удержать, о том, как проконтролировать работу персонала,чтобы выручка не расходилась налево-направо по разным «карманам».
На эти дни в Сочи съехались те партнеры, те предприниматели, которые этот продукт продвигают, развивают, обеспечивают им предприятия малого бизнеса на местах по всей стране.
«Мне это было интересно, потому что на сегодняшний момент я вижу этот инструмент единственным средством генерации постоянной и растущей выручки, — подчеркивает Светлана Петрова. – Ведь это помогает тому, чтобы, повторюсь, выручка перетекала в прибыль бизнеса, прибыль перетекала в дивиденды, а предприниматели создавали свои семейные активы и были финансово счастливыми людьми».