В Москве прошла открытая бизнес-встреча резидентов и гостей Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса, которая организовала Светлана Петрова. Светлана — вице-президент МАЖБ, основатель Института семейного предпринимательства, эксперт в сфере управления бизнес-финансами и семейными капиталами предпринимателей, кандидат экономических наук, предприниматель в сфере финансового консалтинга с 20-ти летним стажем. За годы работы в финансовой сфере она участвовала в громадном количестве мероприятий, поэтому точно знает, какой формат подобных встреч подходит для бизнес-леди лучше всего.
Атмосфера этой встречи, хоть и проходила для женщин бизнеса, отличалась теплотой. В одном зале собрались собственницы бизнеса, топ-менеджеры и инвесторы, все — представительницы прекрасного пола.
Вечер начался с нетворкинга, во время которого все гости мероприятия успели познакомиться друг с другом офлайн и рассказать о себе и своем деле, увлечениях, целях в жизни.
Спикерами мероприятия стали твердые эксперты с большим опытом работы в своих сферах. Участникам рассказали о трендах в продажах и маркетинге-2025; о том, какую недвижимость выбирать, чтобы она стала капиталом, а не обузой; как настроить работу бизнеса, чтобы он приносил существенную прибыль своему владельцу; почему важно развивать лояльность клиентов.
На аукционе гости смогли приобрести услуги других участников вечера по специальным ценам. А закончился вечер праздничным фуршетом и теплым общением гостей.
«Главной целью этого мероприятия было создание атмосферы доверительного общения между всеми участниками, — рассказала о прошедшем мероприятии Светлана Петрова, вице-президент Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса. — На больших мероприятиях такую атмосферу не создашь. Поэтому наше камерное мероприятие, в котором приняли участие 50 человек, как нельзя лучше соответствовало запросу многих предпринимателей на качественное взаимодействие и обмен опытом, знаниями, лучшими практиками ведения бизнеса. Предпринимателям, как людям активным, нужна поддержка со стороны своего сообщества, нужно время от времени сверять часы и понимать, что и как можно улучшить в своем бизнесе, каковы тенденции в поведении потребителей, как наладить работу бизнеса так чтобы доход собственника постоянно увеличивался. Все уже устали от демонстрации «успешного успеха» и хотят перенимать опыт и получать советы от твердых экспертов. Именно таких людей мы и привлекаем в нашу Межрегиональную Ассоциацию Женского Бизнеса».
Добавим, что такие мероприятия в Москве Ассоциация проводит регулярно. А партнеры порадовали всех гостей подарками. Среди них – минеральная вода Graffaqua, косметика Artalyanov, уход за бровями Lyusyadanz, журнал «Правила роста», кофе-брейк от компании «Комус».