+7 499 753-98-50 г. Москва, ул. Черняховского, дом 16, офис 1508

Анна Бжедугова

Facebook: facebook.com/anya.bzhedugova

VK: vk.com/id133081240

Instagram: instagram.com/anyabzh

Менеджер: Анастасия Бунакова

Я родилась и выросла в Москве, в семье экономиста и архитектора. Всю жизнь мечтала стать актрисой, но мой папа, окончивший МГИМО, творческих начинаний не разделял. При этом с детства занималась вокалом, посещала театральные кружки, танцы, всегда писала сочинения, вела дневники, была творческим ребенком, ведь моя мама – архитектор. Мне было 13 лет, когда я впервые поела в Лос-Анджелес на курсы актерского мастерства, которые нашла в интернете сама. Это была «New-YorkFilmAcademy», куда принимали только по достижению 14 лет. Не теряя надежды, я написала им на почту и меня отвердили, до проходного возраста мне оставалось пару месяцев. Сама купила билеты, тогда даже не было прямых рейсов. Мы снимали короткометражные фильмы на площадке UniversalSdudios с теми ребятами, кто учится режиссуре. В процесс я влюбилась сразу, ровно так же, как и в сам Лос-Анжелес. Я поняла, что здесь я хочу жить и работать. Я думала, что приеду обратно в Москву, закончу 9 классов и поступлю в Нью-Йоркскую академию. Но когда прислали мои готовые работы, папа отнесся к ним скептически. Особого таланта он не разглядел. При этом в России я училась в американской школе, где нам прививали другую культуру, мы учились по американским песням и книгам, я не чувствовала себя в своей тарелке, находясь в России. Родители решили, что заканчивать школу я поеду в Женеву. Весь год, проведенный в Швейцарии, я играла в постановках, учила французский язык. К 15 годам я уже закончила школу экстерном, мне всегда легко давались гуманитарные предметы: я с легкостью учила языки, писала эссе, в этом преуспевала и была лучшей в классе. Передо мной встал непростой выбор дальнейшего пути. Моя преподавательница французского в Женеве посмотрела спектакль, который мы ставили. Восторгаясь моими успехами на сцене, посоветовала идти именно в театральный ВУЗ, и дала контакты своей подруги актрисы в Москве, которая могла бы мне помочь с поступлением. Я прилетела в Москву в июне, когда экзамены подходили к концу. Я уже смирилась с тем, что в театральный не поступлю. Анализируя свои способности, вспомнила пятерки за сочинения и талант к писательству. Поскольку мой папа заканчивал международный ВУЗ МГИМО, что мне было на руку, ведь я всю жизнь прибывала из страны в страну, решила посмотреть, какие там есть факультеты. Идти на экономиста я точно не была готова, а вот факультет международной журналистики мне приглянулся. К тому же, тогда я провела параллель этой профессии с актерской средой, мне могла бы выпасть возможность работать на телевидении. На всякий случай я так же подала документы на факультет журналистики в МГУ. К слову, поступила я в оба университета, но предпочла именно МГИМО. Я не прилежная ученица. Не люблю делать домашнее задание, много времени посвящаю хобби. Во время учебы я продолжала заниматься вокалом, посещать театральную школу и школу верховой езды. Я по своей природе расположена к языкам, поэтому и в университете имела лучшую успеваемость по связанным с лингвистикой предметам. На 3 курсе у студентов с высоким рейтингом оценок появилась возможность стажировки в стране, язык которой ты изучаешь. Я была единственная, кто проходил по критериям отбора. Я жила и училась в Париже, в институте «Sciences Po», его заканчивали почти все президенты Франции. Даже там я занималась любыми хобби: верховой ездой, актерским мастерством на французском, изучала французские комедии и американские тв-сериалы. Закончив первый курс, летом я уже искала стажировки. Первая моя работа была в журнале SNC, тогда главным редактором была Ксения Собчак. Я работала продюсером. Сейчас даже сложно представить, что я в 16 лет сама вела весь продакшн съемок, вплоть до интервью с Ириной Прохоровой, сестрой олигарха Михаила Прохорова. После Парижа я приехала в Москву, лучше всех сдала сессию. На последнем курсе мое желание поехать в Америку никуда не пропало. Обдумала вариант магистратуры в профессии журналиста, но поняла, что никакой связи между тем, этим и актерской деятельностью нет. Тратить большие деньги и время на это мне не хотелось и я решила что следующим логичным шагом после окончания института должен стать поиск работы. Рассылая свои резюме, я не ориентировалась на какую-то определенную должность, хотела лишь по максимуму применить свои навыки и умения - например, подавала резюме на позицию помощника организации ивентов во Французско-Русской торгово-промышленной палате. Одна моя подруга в то время работала на ресепшене в «Conde Nast», затем ее повысили до ассистента журнала «Glamour», и она предложила порекомендовать меня на свою позицию. Я согласилась, но тот факт, честно говоря, начинать карьеру с ответов на звонки и приема почты мне не особо хотелось, поэтому что я решила посмотреть на сайте Conde Nast, какие вакансии они предлагают. Нашла должности ассистента журнала «GQ» и «Vogue» и откликнуться на обе. На следующий же день меня пригласили на собеседование в «Vogue». После того как моя подруга, с которой мы столкнулись на рецепшене перед моим собеседованием узнала, на какую должность я подаю, ее глаза буквально наполнились ужасом. Она начала говорить, что вакансия проклятая, что девочки уходят с нее максимум через три дня, а то и через сутки, что главный редактор – сумасшедшая, она швыряет тарелки в голову, кричит и обзывает подчиненных. В общем еще более адская версия «Дьявол носит Prada». На первом собеседовании я общалась с HR. Затем меня спросили, что я знаю о журнале и конкретно о Виктории Давыдовой. Я ответила, что слышала о ней, как о профессионале своего дела, ничего более. Меня сразу спросили, как я отнесусь к тому, если меня будут посылать матом, кричать и даже швырять предметы. «Отнесусь к этому с пониманием!» - ответила я. Пройдя три раунда собеседования, я действительно почувствовала себя, как в фильме. У меня тряслись коленки, было очень страшно, я подолгу выбирала одежду, в которой пойду, думала над каждым словом. Редактор сухо задавала мне стандартные вопросы, через час мне позвонили и предложили приступить к работе. Так я попала в Vogue. Работу я выполняла успешной, Вике было сложно угодить, но я ей нравилась. Я выполняла все ее поручения, понемногу она давала мне писать, а затем доверила вести Instagram. Это было не просто, она контролировала буквально каждый мой шаг. У меня было куча обязанностей, поимо них я делала все, чем занимается персональный ассистент. Полтора года я работала на износ, отдавала работе всю себя, не виделась ни с родными, ни с друзьями, всегда сидела в телефоне и была на связи с руководством 24/7. Те, кто успешно начинают, как ассистенты, растут до редакторов, передо мной открывались большие перспективы. Даже на собеседовании мне сообщили, что если я продержусь на должности год, работая с Викой, то все двери в компании мне открыты. Внутри себя я понимала: работа в глянцевой журналистике – это не моя мечта. Это не то, что я хочу, меня это не привлекает. Я поняла, что моя детская мечта стать актрисой никуда не делась. Единственным способом стать счастливой на тот момент было реализовать ее. Я хотела в Лос-Анджелес, для этого пришлось бросить все. Учиться еще 4 года в театральном было нецелесообразно. Благодаря одной из статей в самом Vogue, где было написано про дочь Стивена Спилберга, мне удалось найти студию Ли Страсберга. Я отправила заявку в школу, прошла собеседование и меня приняли! Оставалось только получить разрешение папы. Я подошла и прямо спросила, поддержит ли он меня в этом решении. Тогда он сказал, что институт я уже окончила, уже прошла серьезный опыт работы и теперь, могу оправляться в Лос-Анджелес. Я сделала визу и пошла увольняться. Подошла к главному редактору и поблагодарила за шанс, который она мне предоставила, но призналась, что всегда хотела стать актрисой и переезжаю в Лос-Анджелес. Конечно, ее это огорчила. Она уже подготовила мне должность, обсудила этот момент с президентом Conde Nast. Я могла бы стать директором по стратегии социальных сетей или диджитал. В итоге все решилось полюбовно, Вика сказала, что даже немного завидует мне и сама хотела бы пожить в Лос-Анджелесе. Конечно, мне было страшно. Я летела в никуда. Всегда страшно переворачивать жизнь с ног на голову. 1 января 2018 года я улетела. Стала учиться в школе Ли Страсберга, у него глубокий метод актерского учения, который в Америке называется Method acting. Именно по этому методу обучались великие актеры, такие как Леонардо ДиКаприо, Энтони Хопкинс, Аль Пачино. Идея этого метода заключается в том, чтобы проживать жизнь персонажа, пропускать его через себя. Мы по 4 часа сидели на стульях и вспоминали моменты в жизни, которые могли бы нам лучше прочувствовать, сотворить своего героя. Вплоть от того, что мы видели, до запахов и мельчайших деталей. Мы разбирали мюзиклы, сцены из современных сериалов, снимались на камеру, учились правильно и грамотно владеть своим телом – это помогает понять, как привычки и характер влияют на физику персонажа. Поскольку эта школа является одно из самых старых и уважаемых в Америке, у нас проходило много кастингов. Однажды туда приехала команда из Германии, они хотели написать материал про эту школу. Начался кастинг на роль тех, чьи фотографии из студентов будут красоваться в журнале. Это был бортовой журнал авиакомпании Lufthansa. Нужно было рассказать на камеру, что для тебя значит белая рубашка. Просьба была мягко говоря небанальная. Я сказала, что для меня это базовый предмет гардероба, который я могу надеть куда угодно: от офиса до свидания. И прошла! Всем участникам съемки раздали рубашки в совершенно разных стилях. Когда вышел журнал, оказалось, что моя фотография красовалась на обложке. Мне показалось – это был знак свыше. Еще вчера я приезжая девушка, которая никого и ничего не знает в Лос-Анджелесе, а сегодня я девушка с обложки журнала! Это значило только одно – нельзя останавливаться, дальше – больше. Вскоре я поняла, что помимо учебы необходимо посещать кастинги. Последний месяц пребывания в Америке я постоянно ходила на кастинги и пробы. Я решила найти университет, который позволит мне вести деятельность параллельно с учебой. Выбор пал на «University of California, Los Angeles». Кстати, все это время я еще продолжала работать в Vogue. Дело в том, что перед уездом Вика попросила меня обучить новую девочку вести инстаграм. В итоге ей не понравилась работа новенькой, тогда она спросила, не хочу ли я вести инстаграм и дальше, находясь в Лос-Анджелесе. Меня смущала разница во времени в 12 часов. А Вику, к слову, не смущало ничего. Я вставала ночью, выкладывала посты, когда в январе начались кутюрные недели моды, мне приходилось ставить будильники на 3 часа ночи, чтобы заниматься ведением аккаунта VogueRussia. Помимо этого, мне необходимо быть на связи. Уходила с учебы, чтобы ответить Вике, когда у нее появлялась срочная информация. Попутно я вела и свои социальные сети, в Америке я привела себя в форму, скинула лишний вес, загорела, стала выглядеть гораздо лучше. Мне написала редактор Бьюти отдела Vogue, попросила рассказать свою историю похудения в статье. Я написала статью про то, как похудела до модельных параметров благодаря интервальному голоданию. Но на этом вся моя работа не заканчивалась. Я организовывала полный продакшн съемок, одной из самых известных была фотосессия дочери Джонни Деппа - Лили́-Ро́уз Мелоди Депп. С момента уменьшения моей талии до заветных 60см, началась моя модельная карьера. Я полетела в Канны, тогда у Vogue был проект с Верой Брежневой. Затем в командировку в Милан, меня пригласили Aldo Coppola на их шоу, они хотели поддержку от наших социальных сетей. Чтобы продлить визу, так же полетела в Россию. Летом я вернулась в Лос-Анджелес, продолжила учебу. Одним из решающих моментов в поездке в Москву было подписание контракта с актерским агентством GM. Тогда я понимала, что и на родине у меня должна быть какая-то известность. Мы записали с сестрой видео пробы, после чего я начала сотрудничество с агентством. Я начала сниматься. В первом фильме у меня была эпизодическая роль, там снимался Энтони Хопкинс и Ираклий Квирикадзе. Я снималась под водой, прыгала в бассейн, операторы работали в аквалангах! Этот фильм участвует во многих известных фестивалях, я лично была на фестивале в Турине. Тогда журнал Vogue перезагрузился. Вику уволили, наняли Машу Федорову, которая раннее занимала должность главного редактора «Glamour». Мы познакомились с ней в Каннах, я продолжала вести инстаграм журнала. Лето для меня стало триумфальным. Я подписала контракт с актерским агентством, продолжала участвовать в съемках в качестве модели, при этом занимала должность редактора Vogue, а в Лос-Анджелесе училась и посещала кастинги. До того, как я вернулась в Лос-Анджелес, меня пригласили в Нью-Йорк на вечеринку с ДжиДжи Хадид, как модель. Я подготовила для журнала статью про платье ДжиДжи Хадид от украинского дизайнера Эльвиры Гасановой. В декабре всемирно известный шведским бренд одежды NA-KD Fashion проводил кастинг для съёмки в Майами новой коллекции купальников. Известный в Швеции фотограф Фанни Аманда Нильсон натолкнулась на мой аккаунт в инстаграме, написала мне лично и пригласила к сотрудничеству. В начале декабря я прилетела в Майями, мы сделали потрясающую съёмку на пляже, которая взорвала социальные сети бренда - в их инстграме 2.4 млн подписчиков, а коллекция купальников, которую я рекламировала, стала одной из самых популярных и продаваемых на сайте. модельная карьера шла в гору. В декабре Vogue нашли девочку, которая была готова постоянно сидеть в офисе. Я уволилась окончательно, потому как не собиралась возвращаться в Москву. Я написала последнюю статью в ноябре, мы снимали сестер Хаим, я сделала с ними интервью. После Нового Года я начала занимать только собой: карьерой модели и актрисы. Ездила на кинофестивали, а затем влюбилась в балет. Со мной на балет начала ходить девочка, Катя, тоже из России. Она победила в конкурсе «Мисс Русская Лос-Анджелес» и предложила мне тоже принять участие. Сначала я сомневалась, подошла к этому скептически, но в итоге после разговора с продюсером конкурса - Ликой Осиповой, которая убедила меня в том что акцент в конкурсе делается именно на таланты и внутренний мир девушек, а не на модельные параметры, все же решила принять участие. На протяжении месяца мы встречались каждый вечер для репетиций, и в процессе я поняла, что мне не важно, смогу ли я выиграть или нет, ведь сам процесс уже приносил столько удовольствия - мы ставили потрясающе красивые танцевальные номера, репетировали выходы под разные музыкальные стили, познакомились с невероятно талантливыми дизайнерами, которые предоставляли нам платья и образы и ювелирные украшения для номеров, и конечно очень подружились и сблизились со всеми девушками. Для номера талантов я решила прочитать своё любимое стихотворение на французском языке - «Я выйду на заре...» Виктора Гюго. Оно очень лиричное и немного грустное, и я вложила всю душу и весь свой актёрский талант чтобы передать одновременно невероятную боль, и сильнейшую любовь с которой автор говорит о своём путешествию к могильной плите своей возлюбленной, чтобы возложить цветы.

В процессе конкурса была секция Вопрос-Ответ, где мне попался вопрос - Если бы ты могла сделать сейчас совершенно любую вещь на свете, чтобы ты сделала? На тот момент отношения между Россией и Америкой стали ухудшаться, закрывались консульства, приостанавливали выдачу виз, и я сказала о том, как мне обидно что две страны, которые я считаю своим домом, находятся в разладе из-за амбиций политиков, что мы, простые люди, вынуждены страдать от этого и что культурный, творческий, образовательный обмен между нашими народами находится под угрозой. И если бы я могла, я пришла бы в Белый дом, в Кремль, и потребовала бы прекратить политические распри раз и навсегда, во имя дружбы и единения наших наций!

Я помню, как тогда зал взорвался аплодисментами, люди вставали со своих мест и подходили ко мне, говорили о том как они давно хотели это услышать, как болеют за меня... позднее, члены жюри по секрету мне сказали, что именно мой ответ на вопрос и стал решающим знаменателем в моей победе. Так я стала Мисс Русская Лос-Анджелес 2019. За этим последовали интервью, поздравления, поездки, но это ещё только начало, ведь в этом году, 28 марта в легендарном отеле Loews Hollywood пройдёт самый масштабный конкурс Miss Russian USA 2020 - в котором я принимаю участие как победительница прошлого Miss Russian LA. Это шоу будет транслироваться в прямом эфире на национальном телевидении, участницы съехались со всей страны, а ведущей в этом году выступает Ксения Собчак - со стажировки в журнале у которой, когда мне было 16, я начала свою карьеру. Так что, как говорят в Америке, fingers crossed - но даже если второй короны мне не достанется, я верю, что истинная красота души не останется незамеченной!

Новости на эту тему: